На этом закончим, морда разобрана. Продолжу в последующих обзорах.
Открутив все болты снимаем юбку. Скорей всего она сама отпадет, потому осторожней если последними откручиваете нижние болты. Хорошие кузовныеPзапчасти бмв е28 становятся очень трудными для поиска, потому заводской обвес бмв е28 очень ценится, особенно если он в хорошем состоянии.
Нижний болт юбки
У меня небольшие проблемы были только с нижними болтами, во первых они были закисшими, во вторых доступ к ним не очень удобен. Для того чтобы их выкрутить лучше лечь под машину подстелив что-нибудь под спину и одев защитные очки, чтобы не наловить в глаза грязи которая неминуемо будет сыпаться с машины. Нижние болты выглядят так:
Расположение болтов юбки
Боковые болты юбки
Ну а теперь снимем и саму юбку бампера. Крепится она к кузову на 12 болтов. По 2 боковых с каждой стороны на 10мм, 6 болтов на 8мм с верхней части и 2 на 10мм с низу. На фото ниже указано нахождение болтов.
Приступаем к снятию юбки, но сначала снимем с нее поворотники. Сначала снимем стекла поворотников, каждое держится на 3-х винтак под крестовую отвертку. Сняв стекла, получим доступ к винтам самих поворотников, их также по 3 на каждый. Повороты имеют довольно длинный провод (порядка 40-50 см), нужно найти фишку( цилиндрическая желтого цвета), отсоединить от проводки и можно вынимать поворотник, следя за тем чтобы провод нигде не зацепился.
Открутив все болты вынимаем бампер на себя.
Откручиваем бампер
Далее снимем бампер. Держится он всего на 4-х болтах. По одному болтику 10мм с боков, доступ к ним с обратной стороны крыла из колесной ниши, и 2 главных болта на 17, которые крепят бампер к силовым частям кузова. Боковые болты открутить особых проблем не вызывает, а с главными возможно придется повозиться. Лучше использовать длинную головку с тонкой стенкой. С низу есть специальное отверстие к болту, его лучше пролить вд-40 перед откручиванием.
Следующим шагом снимаем решетки фар а следом и сами фары, но я этот процесс уже описал в теме " ".
Снимем пластиковую накладку - она на 2-х болтах ( на фото обозначено красными стрелками), а также снимем ноздри. Ноздри на держаться сверху на 2-х болтиках (зеленые стрелки на фото) а снизу на крючках. Откручиваем болтики и аккуратно вынимаем их на себя.
Итак приступим. Откроем капот для начала, у меня это вызвало небольшие трудности так как курка открывания в салоне не было, благо трос остался и с помощью пасатиж удалось открыть замок. Лапка фиксатора при открытии капота находится под правой рукой. Если не держат аммортизаторы капота или держат, но вы в них сомневаетесь, лучше подставить какой-либо упор, чтобы ненароком не получить капотом по голове.
Появилась вот такая БМВ белая пятерка в 28 кузове - знаменитая акула БМВ с мотором т.е. 524td модель - первая дизельная БМВ. Буду ее постепенно разбирать ее, начнем с морды. Сложного там нет ничего но у тех, кто этого не делал могут возникнуть вопросы. Кузовные бу запчасти бмв , при условии их хорошего состояния, очень редкие, а потому востребованы на рынке бу запчастей.
Опубликовано автором
Ремонт автомобилей БМВ, разбор, тюнинг, информация о деталях и моторах БМВ, фотографии запчастей
Разбор морды пятерки е28 | Разбор BMW - Разборка и ремонт автомобилей БМВ
Комментариев нет:
Отправить комментарий